Счетчики

Новости

Советы автолюбителям

Новости
Фордмастер на севере Москвы советует



Запомните простой способ воронения — защиты стальных деталей, болтов, гаек и т.п. от коррозии. Очистите их и обезжирьте. Нагрейте деталь в пламени паяльной лампы до темно-вишневого цвета и опустите в ванну с любым машинным маслом. Теперь ржавчина детали не грозит.
•••
Фордмастер на севере Москвы советует регулярно проверять систему охлаждения двигателя. К тому же большинство производителей рекомендуют каждые три года заменять охлаждающую жидкость. Кроме непосредственно охлаждения, у нее есть еще одно предназначение – защищать систему охлаждения и блок двигателя от коррозии. Чистота жидкости – это залог долговечности системы охлаждения. Заправка системы охлаждения двигателя водой в теплое время – экономия весьма сомнительная. К тому же велик риск заморозить двигатель в случае внезапных осенних заморозков.
•••
Собираясь в дальнюю дорогу Фордмастер на севере Москвы советует:
Hе лишним будет проверить состояние свечей, высоковольтных проводов, аккумулятора и клемм. Старые свечи лучше заменить. Высоковольтные провода лучше проверять вечером или ночью - если провода искрят, это будет хорошо видно. Старые провода замените. Аккумулятор должен быть полностью залит, плотность электролита - 1,27. На клеммах не должно быть сульфатного налета. Если клеммы грязные и заросли солью, их нужно отчистить либо специальным приспособлением для чистки, либо круглым напильником, на худой конец, просто ножом. Сильно засоленные клеммы можно поместить на сутки в раствор обычной питьевой соды. После этого удалить налет будет значительно легче. Проверьте заодно и работу реле регулятора. При работающем двигателе генератор должен стабильно выдавать напряжение около 14,5 В.
: 0.04
3,314,425